Leroy Hutson — All Because Of You [Curtom]
[audio:https://anatolyice.ru/tracks/leroy_hutson_-_all_because_of_you.mp3]
в очередной раз поговорим о классике. лейбл Картом (Curtom) и соул музыка, столь же близки друг другу сколь лейбл Blu Note близок джазу. в общем в этот раз я решил рассказать вам о пластинке, выпущенной под патронажем легендарного Кёртиса Мейфилда и не менее легендарного Эдди Томаса (Eddie Thomas) на их детише под названием Картом. так же как название лейбла Stax было составлено из половинок фамилий его создателей — Джима Стюарта (Jim Stewart) и Эстель Акстон (Estelle Axston), Curtom получил название, составленное из имени Curtis и фамилии Thomas. в то время как Мистер Мэйфилд занимался исключительно музыкой, Эдди Томас занимался менеджментом группы The Impressions, лидером которой собственно и являлся сам Кёртис с 1958 и до 1970 год. за эти 12 лет Мэйфилд можно сказать совершил революцию в соул музыке и обрёл не малое количество последователей, не говоря уже о поклонниках. упомяну хотя бы тот факт, что пел он голосом приближенным к фальцету в то время как большинство соул певцов тех времён были исключительно тенорами. кроме того гитара Мейфилда была отстроена в Фа-Диез-Мажор — по чёрным клавишам фортепиано, а не как обычно — по белым. в общем не смотря на то, что личность эта была по истине уникальная и интересная, речь сегодня пойдёт о совсем другом человеке. Лерой Хатсон (Leroy Hutson). его наверное можно назвать приемником Мейфилда. начать хотя бы с того, что после ухода Кёртиса из The Impressions, лидером этой команды стал именно Лерой. в том самом 70м году. собственно этот год и можно считать годом начала музыкальной карьеры этого певца. до этого он был участником ещё нескольких команд, выступавших с переменным успехом в 60х. одной из них была группа Sugar and Spice, участниками которой был собственно сам Лерой, а так же молодая певица Дебора Роллинз (Deborah Rollins). в 1968ом они записали сингл «In Love Forever», который наделал немного шума в местной прессе и был признан лучшим синглом недели. так же стоит упомянуть о том, что двумя годами позже, опять же в том самом далёком 1970ом, Хатсон и его сосед по комнате, ни кто иной как ныне легендарный музыкант Донни Хатауей (Donny Hathaway), записали хит «The Ghetto». но вернёмся к лейблу Картом. впервые Лерой, как лидер группы The Impressions, появился на нём в 1971ом с синглом «Love Me». сингл произвёл огромное впечатление в первую очередь своим звучанием, так не похожим на то, что выходило ранее на этом лейбле. в 1972 группа появилась в Европе, а точнее в Великобритании, где в очередной раз поразила публику своим выступлением в стиле легендарного и всеми любимого Кёртиса Мейфилда. в 1973м Лерой покинул The Impressions и приступил к своей сольной карьере, выпустив в том же году свой первый сольный альбом «Love Oh Love». выступив на нём не только как вокалист и автор песен, но так же как и продюсер. вообще надо сказать, что Лерой оказался весьма одарённым и талантливым молодым человеком. он сам писал музыку, сам продюсировал свои записи, был очень талантливым пианистом. его контракт с лейблом Curtom закончился в 1979ом году, до тех пор он успел записать ещё 6 альбомов (львиную долю своих работ, кстати. всего альбомов было 8) и выпустить с десяток синглов, одним из которых и была та самая сорокопятка, о которой мне захотелось вам поведать в этот раз. очень интересная и невероятно красивая песня о, естественно, любви. отличные барабанные брейки в начале, которые постепенно наполняются нежными мелодиями, а затем и проникновенным вокалом Лероя Хатсона. одна из моих самых любимых соул пластинок. взгляните на запись его выступления в телешоу Soul Train, в котором он исполняет эту самую песню.